Get Adobe Flash player

Авторизация



Ulti Clocks content

Глава Хабаровского муниципального района - Александр Петрович ЯЦ

Баннер
Home Образование Учебный план 2017/2018 гг

Учебный план 2017/2018 гг

ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ

решением                                                                                              Директор МКОУ СОШ

педагогического совета                                                                     с.Галкино

МКОУ СОШ с. Галкино                                                                     _____________ С.В.Григо

Протокол № ___от ____________                                                 Приказ № _____ от ______

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Галкино

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Учебный план

Классы

Учебный план для 1 – 4- х классов по ФГОС

1-4 классы

Учебный план для 5, 6, 7 класса по ФГОС

5,6,7 классы

Учебный план для 7 - 9 классов, БУП 2004 г.

8-9 классы

Учебный план для 10 -10 класса, БУП 2004 г. (ФК ГОС)

10 класс и 11 класс с изучением предметов на профильном уровне (алгебра и начала анализа,  геометрия, информатика и ИКТ)

с. Галкино

2017 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану начального общего, основного общего и среднего общего образования

Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Галкино (далее – МКОУ СОШ с. Галкино) – нормативно-правовой документ, устанавливающий объемы учебного времени, отводимого на освоение основных общеобразовательных программ  на уровне начального общего образования, основного общего и среднего общего образования.

Учебный план разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального, основного общего и среднего общего образования, регионального базисного учебного плана и является одним из оснований финансового обеспечения деятельности образовательной организации.

Учебный план МКОУ СОШ с. Галкино разработан на основе нормативно-правовых документов:

-     Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013)   (с изменениями);

-     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373,) с изменениями;

-     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897)с изменениями;

-     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утвержден приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598);

-     санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189)с изменениями;

-     Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

- Федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с изменениями;

- Письмо министерства образования и науки РФ от 07.07 2005 №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4.03.2010 г. № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»

- Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4.03.2010 г. № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».

- нормативные правовые акты министерства образования и науки Хабаровского края;

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.

Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Галкино реализует следующие общеобразовательные программы:

1.  Основные общеобразовательные программы:

- общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы); ­

- общеобразовательная программа основного общего образования;

­- общеобразовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая (дополнительную) подготовку обучающихся по предметам инфоромационно - технологического профиля (10-11 классы).

2. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различных направленностей.

РЕЖИМ РАБОТЫ МКОУ СОШ С.ГАЛКИНО

Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком. Режим функционирования МКОУ СОШ с. Галкино устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10, Уставом образовательного учреждения. Учебный план МКОУ СОШ с. Галкино на 2016/2017 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». В соответствии с Уставом МКОУ СОШ с. Галкино уставляет образовательный процесс:

  • в условиях 5-дневной учебной недели в 1 классах;
  • в условиях 6-дневной учебной недели в 2-11 классах.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА.

-1 класс – 33 учебные недели;

-  2-4 классы – 35 учебных недель;

-  5-8 классы – 35 учебных недель;

-  9 класс – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период);

-   10 класс – 35 учебных недель (не включая проведение учебных сборов по основам- военной службы);

- 11 класс –34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период);

- Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год начинается 1 сентября 2017 года. Учебный год делится на четверти, полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых во 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение общеобразовательных программ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ. Количество часов, отведенных на освоение учащимися учебного плана МКОУ СОШ с. Галкино, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:

 

Классы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Максимальная нагрузка, часов

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37

 

Продолжительность учебной недели: 5-дневная учебная неделя в 1классе и 6-дневная учебная неделя в 2-11 классах. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся 1 классов не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5- уроков, за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2-4 классов не более 5 уроков;

-  для обучающихся 5-6 классов не более 6 уроков;

-  для обучающихся 7-11 классов не более 7 уроков.

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ И ПЕРЕМЕН. Продолжительность урока в II-IV классах и в V-XI классах составляет 45 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока. Начало занятий в 08 часов 30 минут. Обучение осуществляется в одну смену.

Расписание звонков:

Урок

Начало урока

Окончание урока

1

8.30

09.15

2

09.25

10.10

3

10.30

11.15

4

11.35

12.20

5

12.30

13.15

6

13.25

14.10

7

14.20

15.05

 

Продолжительность перемен:

УРОК

Перемена

1

10

2

20

3

20

4

10

5

10

6

10

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЁМУ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Согласно п.10.30. СанПиН 2.4.2.2821-10 домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их выполнения в следующих пределах:

  • в 1 классе – без домашних заданий;
  • во 2-3-х классах – до 1,5 астрономических часов;
  • в 4-5-х классах – до 2 астрономических часов;
  • в 6-8-х классах – до 2,5 астрономических часов;
  • в 9-11-х классах – до 3,5 астрономических часов.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в- день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 45 минут каждый;
  • организуется  в середине учебного дня динамической паузы- продолжительностью не менее 40 минут;
  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних- заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» При разработке содержания третьего часа учебного предмета «Физическая культура» учитывается состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»). Согласно письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.09.2010 № ИК-1374/19 и письму Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 № ЮН-02-09/4912 при организации, планировании и проведении школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы используются школьный стадион, спортивный зал в школе.

РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА УЧЕБНОГО ПЛАНА. Региональной спецификой учебного плана является: - изучение  факультативно Литературы Дальнего Востока  на уровне НОО в 2-4 классах и на уровне ООО  в 7-8 классах;

СПЕЦИФИКА КОМПОНЕНТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОБРАНИЗАЦИИ). Часы компонента общеобразовательного учреждения (организации) в учебном плане по решению общеобразовательного учреждения (организации) использованы:

- на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в федеральном компоненте учебного плана;

- для занятий проектной, исследовательской, экскурсионной и другими видами и формами учебной деятельности.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения). С 01.09.2016 года учебный план начального общего образования (1-4 классов) МКОУ СОШ с. Галкино формируется и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС НОО), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 № 1241). ФГОС НОО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области.

Предметная область «Филология».

Предметная область «Математика и информатика».

Предметная область «Обществознание и естествознание»

Предметная область «Искусство».

Предметная область «Технология».

Предметная область «Физическая культура».

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»

Первый уровень общего образования - сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое.

Учебный план для I – IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 - 4 классы –34 учебные недели.

Продолжительность урока во всех классах 45 минут, за исключением 1 класса. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый).

При проведении занятий по иностранному языку осуществляется деление классов при наполняемости 25 и более человек на группы.

На основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”, пункта 3, «организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из: 12 федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/14 учебный год, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2013 г., регистрационный номер № 26755), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 544 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2013 г., регистрационный номер № 29846).

В связи с этим обучение на уровне НОО ведётся по образовательной программе:

1 класс – программа «Школа России»;

2 класс – программа «Школа России»;

3 класс – программа «Школа России»;

4 класс – программа «Школа России»;

В ходе освоения образовательной программы при реализации учебного плана на уровне начального общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе:

-закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

-формируются универсальные учебные действия;

-развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Содержание образования на уровне НОО реализуется преимущественно за счёт введения предметных областей, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.

Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Общие характеристики, направления, цели и практические задачи учебных предметов, предусмотренных требованиями Стандарта к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе по русскому языку, литературному чтению, иностранному языку, математике, окружающему миру, основам духовно-нравственной культуры народов России, музыке, изобразительному искусству, технологии, физической культуре, приведены в разделе «Содержание учебных предметов» Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ с. Галкино.

ВВЕДЕНИЕ КУРСА ОРКСЭ.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 № 1089» в учебный план 4 класса включён курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) по 1 часу в неделю (всего 34 часа). Целью комплексного курса ОРКСЭ является формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный предмет является светским. Преподавание курса ОРКСЭ ведется с использованием учебников, входящих в Федеральный перечень на 2016/2017 учебный год. Выбор модуля, изучаемого в рамках курса ОРКСЭ, осуществлен родителями (законными представителями) учащихся. Выбор зафиксирован протоколами родительских собраний и письменными заявлениями родителей. На основании произведённого выбора сформированы учебные группы вне зависимости от количества учащихся в каждой группе.

Наименование модуля

1. Основы мировых религиозных культур

2. Основы светской этики

3. Основы православия

4. Основы исламской культуры

5. Основы буддийской культуры

6. Основы иудейской культуры

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется с учетом рекомендаций следующих документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (с изменениями).
  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

Основная образовательная программа начального общего образования в 1-4 классах реализуется через учебный план и план внеурочной деятельности с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

- спортивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- общеинтеллектуальное;

-  общекультурное

- социальное,

в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и внеурочных занятий.

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся с учетом интересов обучающихся и возможностей МКОУ СОШ с. Галкино

 

 

 

 

 

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предметная область

Учебные предметы

Количество часов в году

ИТОГО

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

Русский язык

Русский язык

165

175

175

175

690

Литература

Литературное чтение

132

140

140

105

517

Иностранный язык

Иностранный (английский) язык

 

70

70

70

210

Математика

Математика

132

140

140

140

552

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

66

70

70

70

276

Искусство

Изобразительное искусство

33

35

35

35

138

Музыка

33

35

35

35

138

Технология

Технология

33

35

35

70

173

Физическая культура

Физическая культура

99

105

105

105

414

Основы религиозной культуры и светской этики

Основы религиозной культуры и светской этики

-

-

-

35

35

ИТОГО:

 

693

805

805

840

3143

Факультативы

Литература ДВ

-

35

35

35

105

Индивидуальные и групповые занятия

 

-

70

70

35

175

Предельная допустимая аудиторная нагрузка

 

693

910

910

910

3423

Внеурочная деятельность

 

198

210

210

210

828

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предметная область

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Промежуточная аттестация

Русский язык

Русский язык

5

5

5

5

1,2,3 кл-Проверочная работа

4кл - ВПР

Литература

Литературное чтение

4

4

4

3

 

Иностранный язык

Иностранный (английский) язык

 

2

2

2

 

Математика

Математика

4

4

4

4

1,2,3 кл-Проверочная работа

4кл - ВПР

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

1,2,3 кл-Проверочная работа

4кл - ВПР

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

1

1

 

Музыка

1

1

1

1

 

Технология

Технология

1

1

1

1

 

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

 

Основы религиозной культуры и светской этики

Основы религиозной культуры и светской этики

-

-

-

1

 

ИТОГО:

 

21

23

23

24

 

Факультативы

Литература ДВ

-

1

1

1

 

Индивидуальные и групповые занятия

 

-

2

2

1

 

Предельная допустимая аудиторная нагрузка

 

21

26

26

26

 

Внеурочная деятельность

Направление

Название программы

Количество часов в неделю

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого

Духовно - нравственное

Азбука нравственности

1

 

 

 

1

Дорога добра

 

1

1

1

3

Социальное направление

Я гражданин России

 

1

1

1

3

Мир профессий

1

1

1

1

4

Обще-интеллектуальное направление

Клуб юных знатоков: мыслим- творим-исследуем

1

1

1

1

4

Общекультурное направление

Музыкальная гостиная

1

1

1

1

4

Чудеса аппликации

1

1

1

1

4

Спортивно- оздоровительное

Здоровейка (Динамическая пауза)

2

1

1

1

5

Итого

 

7

7

7

7

28

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.На основании Положения МКОУ СОШ С.Галкино «О проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости» промежуточная аттестация (четвертная) учащихся 2-4-х классов проводится по графику по каждому учебному предмету с учетом его специфики в следующих формах: - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; лексико-грамматические тесты, сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое с учетом специфики учебного предмета; - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое с учетом специфики учебного предмета; - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций. Округление результата проводится в пользу обучающегося.

 

Промежуточная аттестация обучающихся 1-х классов не проводится.

 

Класс

I  четверть

II четверть

III четверть

Итоговый контроль

Русский язык

2

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

3

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

4

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Математика

2

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

3

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

4

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Литературное чтение

2

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

3

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

4

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Диагностические навыки читательской культуры

Окружающий мир

2

Тест

Тест

Тест

Тест

3

Тест

Тест

Тест

Тест

4

Тест

Тест

Тест

Тест

Английский язык

2

Тест

Тест

Тест

Тест

3

Тест

Тест

Тест

Тест

4

Тест

Тест

Тест

Тест

Музыка, изобразительное искусство

2

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

3

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

4

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Физическая культура

2

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

3

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

4

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Технология

2

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

3

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

4

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Основы религиозной культуры и светской этики

4

Зачет

Зачет

Зачет

Зачет

Личностные результаты

1-4

 

Портфель достижений

 

Портфель достижений

Метапредметные умения

1-4

Входная комплексная диагностическая работа

 

 

Комплексная диагностическая работа

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Второй уровень общего образования обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлен на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Учебный план 5,6,7 класса сформирован с целью реализации основной образовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ с. Галкино разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования нового поколения (ФГОС).

Учебный план для 5 - 9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года – для 5-8 классов 35 учебные недели, для 9 класса 33 учебные недели. Продолжительность урока – 45 минут.

Инвариантная часть учебного плана призвана обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования, и представлена следующими учебными предметами:

Учебный предмет «Русский язык» изучается 5 часов в неделю в 5 классе, 6 часов в неделю в 6 классе, 4 часа в неделю в 7 классе, 3 часа в неделю в 8 классе и 2 часа в неделю в 9 классе.

Целью изучение учебного предмета «Русский язык» на уровне ООО является формирование общеучебных умений, навыков и обобщенных способов деятельности, в основе которых также задействованы все виды речемыслительной деятельности: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Учебный предмет «Литература» изучается по 3 часа в неделю в 5 и9 классах, в 6,7, 8 классах по два часа в неделю.

Сформулированные в стандарте цели литературного образования на уровне ООО сгруппированы в четыре смысловых блока: воспитание, развитие, освоение знаний, овладение умениями. При этом последовательность целей не указывает на их иерархию, т.е. все цели являются равноценными по значимости.

Учебный предмет «Иностранный язык» (английский язык) изучается с 5 – 9 классы по три часа в неделю.

Основными целями изучения иностранного языка являются:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка.

Учебный предмет «Математика» изучается в 5,6 классах по пять часов в неделю. 7-9 класс предметная область "Математика" представляет учебные предметы "Алгебра" и Геометрия". Учебный предмет" Алгебра" изучается по 3 часа в неделю в 7-9 классах. Учебный предмет " Геометрия" изучается в 7-9 классах по 2 часа в неделю.

Цели обучения предметной области "Математики":

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Предмет «Информатика и ИКТ» имеет большую прикладную составляющую, способствующую успешному изучению многих других предметов, изучение, которого идет в ходе активного использования информационных технологий при изучении других предметов. Как самостоятельный учебный предмет «Информатика и ИКТ» представлен с 8  класса по 1 часу в неделю и в 9 классе - по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Обществознание» изучается на базовом уровне с 5(ФГОС) по 9 класс по одному часу в неделю.

Цели учебного предмета «Обществознание» структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы знаний, выработка умений, формирование способности применять полученные знания и умения в практической деятельности.

Учебный предмет «География» изучается с 5 класса.

В 5 классе (ФГОС) один час в неделю; в 7, 8 и 9 классах — по два часа в неделю. Структура целей представлена на пяти уровнях и включает освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными.

Учебный предмет «Биология» изучается с 5 класса (ФГОС).

В 5 классе один час в неделю; в 6, 7, 8 и 9 классах — по два часа в неделю.

Структура целей представлена на пяти уровнях и включает освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение биологических знаний и умений. Все цели являются равнозначными.

Предметная область «Искусство» изучается в 5 классе (ФГОС) по два часа в неделю (Музыка – 1 час, ИЗО – 1 час), 6,7,8,9 классе по одному часа ,построен по модульному принципу и включает разделы «Изобразительное искусство» и «Музыка». Данные разделы изучаются как отдельные учебные предметы «Изобразительное искусство» (1 час в неделю) и «Музыка» (1 час в неделю) в 5-7 классах, 8,9 классах по 0,5 ч в неделю.

Учебный предмет «Технология» изучается в 5 – 7 классах по два часа в неделю, в 8 классе по одному часу в неделю.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Учебный предмет "Технология" построен по модульному принципу с учётом возможностей образовательной организации и социальным запросом.

Содержание образовательной программы по технологии изучается в трех направлениях:

  • «Технология. Технический труд»,
  • «Технология. Обслуживающий труд»,
  • «Технология. Сельскохозяйственный труд».

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее ОБЖ) изучается в 5 – 9 классах по одному часу в неделю на базовом уровне.

Преподавание учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" обусловлено необходимостью освоения обучающимися умений действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и т.д.

С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в рабочие программы учебного предмета "ОБЖ" включён учебный материал по изучению правил дорожного движения.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в 5 -9 классах по 3 часа в неделю.

Обучение физической культуры осуществляется в рамках следующих направлений:

  • Оздоровительное:

воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения.

  • Спортивное:

углубленное освоение обучающимися на уровне основного общего образования и среднего общего образования (базовый уровень) одного или нескольких видов спорта, предусмотренных образовательной программой основного общего и среднего общего образования по физической культуре, а также летних и зимних олимпийских видов спорта, наиболее развитых и популярных в общеобразовательном учреждении или субъекте Российской Федерации, позволяющих активно включаться в соревновательную деятельность.

  • Общеразвивающее:

овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями из видов спорта, предусмотренных образовательной программой основного общего образования по физической культуре, а также летних и зимних олимпийских видов спорта, наиболее развитых и популярных в общеобразовательном учреждении или субъекте Российской Федерации, и умениями использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности.

Региональный компонент содержания общего образования носит комплексный характер, чтобы обеспечить целостный взгляд школьника на особенности того региона, в котором он родился и живет. Для характеристики региона привлекаются сведения из разнообразных областей знания: истории, географии, литературы, философии, искусствознания, этнографии, архитектуры. Приоритет научных знаний, раскрытие общечеловеческих ценностей дополняется самобытностью объектов изучения особенностей традиций, культурных и исторических памятников. Сведения, отобранные для содержательной основы курсов, подчеркивают специфику, отражают своеобразие Хабаровского края.

Предметом регионального компонента является "Литература Дальнего Востока" изучаются факультативно в 5-8 классах по одному часу в неделю.

Учебные занятия по выбранному факультативному занятию записываются в журнал факультативных занятий.

Региональный компонент учебного плана

Региональный компонент изучается в составе учебных предметов федерального компонента в объёме не менее 10-15 % отведённого для этих целей учебного времени.

5-8 классах через факультатив литература Дальнего Востока – 1 час в неделю

 

В компонент образовательного учреждения включены:

- ОБЖ – 5,6,7,9 классы по 1 часу. Цель: формирование сознательного отношения к личной безопасности, необходимых навыков и умений по ГО, оказание первой медицинской помощи, формирование здорового образа жизни.

- Черчение – 8 –е классы по 1 часу в неделю. Цель: развитие пространственного мышления, пространственного анализа, успешное освоение технических дисциплин, умения решать практические задачи.

 

Система текущей и промежуточной аттестации по учебному предмету учебного плана определена локальным актом МКОУ СОШ с. Галкино

При организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МКОУ СОШ с. Галкино учитывались в работе следующие документы:

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4.03.2010 г. № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»
  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4.03.2010 г. № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».

 

Вариативная часть учебного плана представлена компонентом образовательной организации и направлена на реализацию следующих целей:

  • развитие личности обучающегося, его познавательных интересов; выполнение социального образовательного заказа; удовлетворение образовательных потребностей обучающихся; реализация предпрофильной подготовки;
  • организация ситуации выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования.

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в году

ИТОГО

5 класс

6 класс

7 класс

 

Русский язык

Русский язык

175

210

140

525

Литература

Литература

105

105

70

280

Иностранный язык

Иностранный (английский язык)

105

105

105

315

Математика и информатика

Математика

175

175

 

350

Алгебра

 

 

105

105

Геометрия

 

 

70

70

Информатика

 

 

35

35

Общественно - научные предметы

История

70

70

70

210

Обществознание

35

35

35

105

География

35

35

70

140

Естественно - научные предметы

Физика

 

 

70

70

Биология

35

35

70

140

Искусство

Музыка

35

35

35

105

Изобразительное искусство

35

35

35

105

Технология

Технология

70

70

35

175

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

35

35

Физическая культура

105

105

105

315

Итого :

 

980

1015

1085

3080

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

35

35

 

70

Технология

Технология

 

 

35

35

Факультативы

 

70

70

70

210

Индивидуальные и групповые занятия

 

35

35

35

105

Максимальная допустимая недельная нагрузка

 

1120

1155

1225

3500

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

5 класс

6 класс

7 класс

Русский язык

Русский язык

5

6

4

Литература

Литература

3

3

2

Иностранный язык

Иностранный (английский язык)

3

3

3

Математика и информатика

Математика

5

5

 

Алгебра

 

 

3

Геометрия

 

 

2

Информатика

 

 

1

Общественно - научные предметы

История

2

2

2

Обществознание

1

1

1

География

1

1

2

Естественно - научные предметы

Физика

 

 

2

Биология

1

1

2

Искусство

Музыка

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

Технология

Технология

2

2

1

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

1

Физическая культура

3

3

3

Итого :

 

28

29

31

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

Факультативы

 

2

2

2

Индивидуальные и групповые занятия

 

1

1

2

Максимальная допустимая недельная нагрузка

 

32

33

35

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебные предметы

Количество часов в году

ИТОГО

8 класс

9 класс

Русский язык

105

68

173

Литература

70

102

172

Иностранный (английский) язык

105

102

207

Алгебра

105

102

207

Геометрия

70

68

138

Информатика и ИКТ

35

68

103

История

70

 

70

История России

 

68

68

Всеобщая история

 

34

34

Обществознание

35

34

69

География

70

68

138

Физика

70

68

138

Химия

70

68

138

Биология

70

68

138

Музыка

17,5

17

34,5

Изобразительное искусство

17,5

17

34,5

Технология

35

 

35

Основы безопасности жизнедеятельности

35

 

35

Физическая культура

105

102

207

Обязательная нагрузка

1085

1054

2139

Региональный компонент образовательного учреждения

 

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

34

34

Черчение

35

34

69

Предпрофильная подготовка

 

 

 

Предметные курсы по выбору (элективные)

 

68

68

Ориентационные курсы

 

17

17

Информационная работа

 

17

17

Факультативы

70

 

70

Индивидуальные и групповые занятия

70

 

70

Максимальная нагрузка

1260

1224

2484

 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебные предметы

Количество часов в неделю

8 класс

9 класс

Русский язык

3

2

Литература

2

3

Иностранный (английский) язык

3

3

Алгебра

3

3

Геометрия

2

2

Информатика и ИКТ

1

2

История

2

 

История России

 

2

Всеобщая история

 

1

Обществознание

1

1

География

2

2

Физика

2

2

Химия

2

2

Биология

2

2

Музыка

0,5

0,5

Изобразительное искусство

0,5

0,5

Технология

1

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

Физическая культура

3

3

Обязательная нагрузка

31

31

Региональный компонент образовательного учреждения

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

1

Черчение

1

1

Предпрофильная подготовка

 

 

Предметные курсы по выбору (элективные)

 

2

Ориентационные курсы

 

0,5

Информационная работа

 

0,5

Факультативы

2

 

Индивидуальные и групповые занятия

2

 

Максимальная нагрузка

36

36

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

№ п/п

Название элективного курса

Кол-во часов

1

"Избранные вопросы математики"

34

2

"Основные вопросы информатики"

34

3

"Как научиться выбирать профессию?"

17

4

"Уроки выбора профессии"

17

ИТОГО:

 

102

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

На основании Положения МКОУ СОШ с. Галкино «О проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости» промежуточная аттестация (четвертная) учащихся 5-8-х классов проводится по графику по каждому учебному предмету с учетом его специфики в следующих формах: - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; лексико-грамматические тесты, сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое с учетом специфики учебного предмета; - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое с учетом специфики учебного предмета; - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций. Округление результата проводится в по правилу математического округления.

класс

I  четверть

II четверть

III четверть

Итоговый контроль

Русский язык

5-7

Входная контрольная работа

Контрольный диктант с грамматическим заданием

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием

 

Литература

5-7

Диагностика навыка читательской культуры

Диагностика навыка читательской культуры

Диагностика навыка читательской культуры

Диагностика навыка читательской культуры

 

Тест

Английский язык

5-7

Тест

Тест

Тест

Тест

История

5-7

Тест

Тест

Тест

Тест

География

5-7

Тест

Тест

Тест

Тест

Обществознание

5-7

Тест

Тест

Тест

Тест

Биология

5-7

Тест

Тест

Тест

Тест

Математика

5-7

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Информатика

7

Тест

Тест

Тест

Тест

Физика

8

 

Тест

 

Тест

Музыка

5-7

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Изобразительное искусство

5-7

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Творческая работа

Технология

5-7

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Физическая культура

5-7

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

ОБЖ

5-7

Тест

Тест

Тест

Тест

Личностные результаты

5-7

 

Портфель достижений

 

Портфель достижений

Метапредметные умения

5-7

Входная комплексная диагностическая работа

 

 

Комплексная диагностическая работа

 

8 класс

Предмет

I  четверть

II четверть

III четверть

Итоговый контроль

Русский язык

 

Входная контрольная работа

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контрольный диктант с грамматическим заданием

 

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

Контрольная работа в формате ОГЭ

Литература

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Английский язык

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Математика (алгебра, геометрия)

 

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа

Контрольная работа

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

Контрольная работа в формате ОГЭ

Информатика и ИКТ

 

Тест

Тест

Тест

Тест

История

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Обществознание

 

Тест

Тест

Тест

Тест

География

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Физика

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Химия

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Биология

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Музыка, изобразительное искусство

 

 

Творческая работа

 

Творческая работа

Технология

 

 

Защита проекта

 

Защита проекта

ОБЖ

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Физкультура

 

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

9 класс

Предмет

I  четверть

II четверть

III четверть

Итоговый контроль

Русский язык

 

Входная контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Литература

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Английский язык

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Математика (алгебра, геометрия)

 

Входная контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Контрольная работа в формате ОГЭ

 

Информатика и ИКТ

 

Тест

Тест

Тест

Тест

История (История России, Всеобщая истори)

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Обществознание

 

Тест

Тест

Тест

Тест

География

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Физика

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Химия

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Биология

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Музыка, изобразительное искусство

 

 

Творческая работа

 

Творческая работа

Физкультура

 

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

Государственная итоговая  аттестация за курс основного общего образования проводится в формате ОГЭ (кроме обучающихся с ОВЗ, которые могут проходить ГИА и  форме ОГЭ и в форме ГВЭ) в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Учебный план на уровне среднего общего образования направлен на реализацию следующих целей:

  • создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;
  • обеспечение базового или профильного изучения отдельных учебных предметов программы среднего общего образования;
  • установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;
  • расширение возможностей социализации обучающихся;
  • обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ профессионального высшего образования;
  • удовлетворение социального заказа родителей и учащихся.

Принципы построения учебного плана для 10 класса и 11 класса основан на профильном уровне федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию профиля обучения.

Школа в 2016-2017 учебном году осуществляет обучение в 10 - ом классе и 11 классе по информационно - технологическому профилю. Исходя из этого, учебные предметы, представленные в учебном плане школы, выбраны для изучения обучающимся либо на базовом, либо на профильном уровне.

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются:

Информационно - технологический профиль Русский язык, Литература, Иностранный язык (Английский язык), История (Всеобщая история и История России), Обществознание, География, Биология, Химия, Физика, Физическая культура, ОБЖ.

Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию профиля обучения.

В учебном плане школы эти предметы представлены:

"Алгебра и начала анализа" - 4 чача в неделю, Геометрия - 2 часа в неделю, "Информатика и ИКТ"  - 4 часа в неделю.

Вариативная часть учебного плана на уровне СОО направлена на реализацию запросов социума, сохранение линий преемственности и подготовку старшеклассников к сознательному выбору последующего профессионального образования.

Занятия по учебному предмету записываются в классный журнал и определена система текущей и промежуточной аттестации по предмету локальным актом МКОУ СОШ с. Галкино.

Элективные курсы являются неотъемлемым компонентом вариативной части образовательного процесса на уровне среднего общего образования, обеспечивающим успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся.

Элективные курсы - обязательные учебные предметы по выбору обучающихся на уровне среднего общего образования из компонента образовательной организации.

Предметные элективные курсы решают задачи углубления, расширения знания учебного предмета, входящего в учебный план образовательной организации.

На уровне среднего общего образования организованы элективные курсы повышенного уровня, направленные на углублённое изучение предмета, а именно: 1 час в неделю  в 10, 11 классе "Алгебра плюс: элементарная алгебра сточки зрения высшей математики", 2 часа в неделю в 10 классе и 1 час в неделю  в 11 классе " Методы решения физических задач", 1 час в неделю в 10 классе "Биотехнологии", 1 час в неделю в 10 и 11 кл." Правовые основы предпринимательства", 1 час в неделю в 10 и 11 кл. " Работа с историческими документами", 1 час в неделю в 10 и 11кл. "Человек - общество - мир", 1 час в неделю в 10 классе " Алгоритмизация и программирование; 1 час в неделю в 11 классе"Мультимедиа и Интернет - технологии", 1 час в неделю в 11 классе "Человек и его здоровье".

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информационно - технологический профиль

(Профильные предметы: Алгебра и начала анализа, геометрия. информатика и ИКТ)

Учебные предметы

Количество часов в неделю

ИТОГО

10 класс

11 класс

Базовые учебные предметы

 

 

 

Русский язык

35

34

69

Литература

105

102

207

Иностранный (английский язык)

105

102

207

История России

35

34

69

Всеобщая история

35

34

69

Обществознание

70

68

138

География

35

34

69

Биология

35

34

69

Химия

35

34

69

Физика

70

68

138

Физическая культура

105

102

207

Основы безопасности жизнедеятельности

35

34

69

Профильные предметы

 

 

 

Алгебра и начала анализа

140

136

276

Геометрия

70

68

138

Информатика и ИКТ

140

136

276

Компонент образовательного учреждения

 

 

 

Элективные учебные предметы

245

238

483

ИТОГО:

1295

1258

2553

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информационно - технологический профиль

(Профильные предметы: Алгебра и начала анализа, геометрия. информатика и ИКТ)

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Промежуточная

аттестация

10 класс

11 класс

Базовые учебные предметы

 

 

 

Русский язык

1

1

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Литература

3

3

 

Иностранный (английский язык)

3

3

 

История России

1

1

 

Всеобщая история

1

1

 

Обществознание

2

2

Контрольная работа в формате ЕГЭ; 11 кл- ВПР;

География

1

1

10 кл.-ВПР

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Биология

1

1

Контрольная работа в формате ЕГЭ, 11 кл- ВПР;

Химия

1

1

Контрольная работа в формате ЕГЭ; 11 кл- ВПР;

Физика

2

2

Контрольная работа в формате ЕГЭ; 11 кл- ВПР;

Физическая культура

3

3

Нормативы

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

 

Профильные предметы

 

 

 

Алгебра и начала анализа

4

4

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Геометрия

2

2

 

Информатика и ИКТ

4

4

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Компонент образовательного учреждения

 

 

 

Элективные учебные предметы

7

7

 

ИТОГО:

37

37

 

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.

На основании Положения МКОУ СОШ с. Галкино «О проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости» промежуточная аттестация (полугодовая) учащихся 10-х классов проводится по графику по каждому учебному предмету с учетом его специфики в следующих формах: - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; лексико-грамматические тесты, сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое с учетом специфики учебного предмета; - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое с учетом специфики учебного предмета; - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов полугодовых промежуточных аттестаций, и представляет собой среднее арифметическое результатов полугодовых аттестаций. Округление результата проводится по правилу математического округления.

X-XI классы

Предмет

I  полугодие

Итоговый контроль

Русский язык

Входная контрольная работа в формате ЕГЭ

 

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Литература

Сочинение

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших предмет для сдачи ГИА)

 

Сочинение

 

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

Английский язык

Тест

 

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших предмет для сдачи ГИА, письменная и устная часть)

Тест

 

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших предмет для сдачи ГИА, письменная и устная часть)

Алгебра и начала анализа, геометрия

Входная контрольная работа в формате ЕГЭ

 

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Контрольная работа в формате ЕГЭ

 

Информатика и ИКТ

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

История (история России, всеобщая история

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Обществознание

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

География

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Биология

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Химия

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Физика

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ (для обучающихся, выбравших

предмет для сдачи ГИА)

 

Физическая культура

Зачет по нормативам/ по теории

Зачет по нормативам/ по теории

ОБЖ

Тест

Тест

Государственная итоговая  аттестация за курс среднего общего образования проводится в формате ЕГЭ  (кроме обучающихся с ОВЗ, которые могут проходить ГИА и  форме ЕГЭи в форме ГВЭ) в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Учебный план МКОУ СОШ с. Галкино реализуется в пределах выделенных средств финансирования.

Учебный план жёстко определяет важнейшие показатели, регламентирующие организацию и направленность образовательного процесса: состав образовательных областей и образовательных компонентов, минимальный объём обязательной учебной нагрузки, минимальный объём учебного времени, которое относится на изучение данной образовательной области на каждом уровне образования с тем, чтобы обеспечить планируемые обязательные результаты обучения.

Изучение общеобразовательных дисциплин предполагается на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего общего образования, федерального базисного учебного плана, регионального базисного учебного плана.

При реализации учебного плана используются учебники и учебные пособия в соответствии с перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования».

За основу приняты федеральные программы.

Программы курсов вариативной части учебного плана являются рабочими программами, разработанными учителями школы.

Образовательная организация полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Материально-техническая база позволяет реализовать настоящий учебный план в полном объеме.

 

Данный учебный план вступает в действие с 01 сентября 2017 года

 

 

 

Полезные ссылки